общество 11 кл.

Пояснительная записка
Рабочая программа по обществознанию для 11 класса составлена на основе документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №1089 от
05.03.2004г.)
- письмо Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. № 103-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного
плана»;
- Образовательная программа МБОУ «Гэгэтуйская СОШ»;
Данная программа соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и учебному
плану ОУ и предусматривает изучение предмета обществознания на базовом уровне. Является предметом Федерального компонента учебного
плана ОУ, на реализацию которого отводиться 2 недельных часа, 70 часов в год.
Курс способствует интеллектуальному развитию обучающихся, гуманизации личности, формированию жизненной стратегии личности
подростка, развитию познавательных способностей учащихся.
Данная программа по обществознанию предназначена для учащихся 11 класса основной общеобразовательной школы, которые изучают
предмет во втором концентре обществоведческого образования в средней школе. Курс «Обществознание» для старших классов средней школы
направлен на реализацию нового содержания обществоведческого образования. Курс является интегративным, т. е. включает знания из
различных отраслей науки (социальной философии, социологии, экономической теории, политологии, правоведения, антропологии,
психологии и др.) в педагогически целесообразной целостной системе.
Содержание курса представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество и его основные сферы,
человек в обществе, правовое регулирование общественных отношений. Изучение предмета Обществознание призвано содействовать
формированию у учащихся целостного представления о тенденциях и закономерностях развития человеческого общества, становлению
правосознания и гражданской позиции. Помимо знаний, важными содержательными компонентами курса являются: социальные навыки,
умения, совокупность моральных и гуманистических ценностей и т.д. Данная дисциплина призвана помочь им ориентироваться в текущих
событиях общественно-политической жизни.
Курс Обществознания 11 класса включает изучение 3 тем. Тема «Экономическая жизнь общества» даёт представление об основных
элементах экономической системы общества, характеризует рыночные отношения, роль государства в развитии экономики, дает представление
о мировой экономике, исследует положения человека в системе экономических отношений. Вторая тема «Социальная сфера» продолжает
знакомить учащихся с социальной структурой общества, социальными нормами и отклоняющимся поведением, гендер – социальный пол,
рассматривает особенности демографической ситуации в современной России. Третья тема «Политическая сфера общества» знакомит
учащихся с политическим сознанием и политическим поведением человека, современными подходами к пониманию политики.
Изучение обществознания (включая экономику и право) в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:



развитие личности в период ранней юности, её духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа
мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к личному самоопределению и
самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;



воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности
гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;



освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании
общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека
и гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и
высшего профессионального образования или для самообразования;



овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию,
анализировать, систематизировать полученные данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической
деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;



формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений;
гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и
вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения,
установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.
Общая характеристика учебного предмета

Особенностями настоящего курса в части раскрытия духовно-мировоззренческой стороны социальной жизни, вопросов социального
познания и социального развития является его культуросообразность, ориентация на традиционные духовные ценности российской культуры.
Содержание изучаемых знаний предполагает усвоение школьниками не только рациональных знаний и теорий, сложившихся в научной
социологии, но и спектра представлений, сложившихся в других сферах общественной жизни — религии, искусстве, обыденном сознании. Это
должно способствовать знакомству учащихся с обществом во всем его многообразии.
В содержании курса сделан акцент на духовно-нравственное значение обществоведческих знаний, что обеспечивает определенный
воспитательный потенциал курса. Изучаемые понятия, представления, теории обращены на формирование гражданственности учащихся,
чувства сопричастности судьбам нашей Родины, российского патриотизма. В курсе достаточно полно представлены реалии российской истории
и повседневности, элементы народной культуры, характерные черты менталитета россиян. Помимо обучения знаниям об обществе,
сложившимся в позитивной социологии, учащиеся приобщаются к культуре, понимаемой в самом широком смысле. Среда непростых вопросов
обществознания в курсе рассматриваются прежде всего те, ответы на которые могут пригодиться в повседневной жизни гражданина.
Содержание среднего общего образования на базовом уровне по обществознанию представляет собой комплекс знаний, отражающих
основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, экономическая сфера, социальные отношения, политика,
духовно-нравственная сфера, право. Знания об этих социальных объектах дают социология, экономическая теория, политология, социальная
психология, правоведение, философия. Все означенные компоненты содержания взаимосвязаны, как связаны и взаимодействуют друг с другом
изучаемые объекты. Помимо знаний, в содержание курса входят социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность

моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям, правовые нормы, регулирующие отношения людей
во всех областях жизни общества; система гуманистических и демократических ценностей.
Содержание курса на базовом уровне обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углубленного изучения
некоторых социальных объектов, рассмотренных ранее. Наряду с этим вводится ряд новых, более сложных вопросов, понимание которых
необходимо современному человеку.
Межпредметные связи на уроках обществознания
Курс «Обществознание» в 11 классе опирается на элементарные обществоведческие знания, полученные учащимися ранее, а также
логически связан с такими учебными предметами как история, литература, биология, ОБЖ, география.
Особенности преподавания учебного предмета в данном классе
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. Класс общеобразовательный. Детей, имеющих
особые образовательные потребности нет. Уровень подготовки учащихся позволяет начать освоение курса и не потребует корректировки в
содержании.
Требования реализации компонента регионального содержания до 10% от общего развития количества времени, отведенного на
изучение материала учебного курса как вкрапления в предмет.
Учебно – методический комплект
Программа ориентирована на учебник Обществознание 11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень/ Л.Н.
Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.:Просвещение, 2014. , что соответствует федеральному
перечню учебников, рекомендованных и допущенных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных
организациях на 2019 - 2020 учебный год.
Содержание разделов и тем учебного курса (68 часов) 11 класс
№
темы

Название темы

Количество
часов
часов

1

Введение

1

Глава 1. Экономическая жизнь общества

22

Повторительно – обобщающий урок по главе

1

Контрольная работа по изученной главе
2

Глава 2. Социальная сфера

14

Повторительно – обобщающий урок по главе

1

Контрольно – проверочная работа по изученной главе
3

Глава 3. Политическая жизнь общества

18

Повторительно – обобщающий урок по главе

1

Контрольно – проверочная работа по изученной главе
4

Взгляд в будущее

2

5

Итоговое повторение

3

Итого

68

Глава I . Экономическая жизнь общества
Роль экономики в жизни общества.
Экономика: наука и хозяйство. Что изучает экономическая наука. Экономическая деятельность. Измерители экономической деятельности.
Понятие ВВП. Экономический рост и развитие. Факторы экономического роста. Экономические циклы.
Рыночные отношения в экономике. Рынок и рыночные структуры. Конкуренция и монополия. Спрос и предложение. Факторы спроса и
предложения. Фондовый рынок. Акции, облигации и другие ценные бумаги.
Роль фирм в экономике. Факторы производства и факторные доходы. Постоянные и переменные издержки. Экономические и бухгалтерские
издержки и прибыль. Налоги, уплачиваемые предприятиями. Бизнес в экономике. Организационно-правовые формы и правовой режим
предпринимательской деятельности.
Правовые основы предпринимательской деятельности. Источники финансирования бизнеса. Слагаемые успеха в бизнесе. Основные принципы
менеджмента. Основы маркетинга. Экономика и государство. Роль государства в экономике. Общественные блага. Внешние
эффекты. Госбюджет. Государственный долг Основы денежной и бюджетной политики Защита конкуренции и антимонопольное
законодательство.
Финансы в экономике. Банковская система. Роль центрального банка. Основные операции коммерческих банков. Финансовые институты Виды,
причины и последствия инфляции. Занятость и безработица. Рынок труда. Безработица. Причины и экономические последствия безработицы.
Государственная политика в области занятости.

Мировая экономика. Государственная политика в области международной торговли. Глобальные проблемы экономики.
Экономическая культура. Экономика потребителя. Сбережения, страхование. Защита прав потребителя. Экономика производителя.
Рациональное экономическое поведение потребителя и производителя.
Глава II. Социальная сфера
Социальная структура общества. Многообразие социальных групп. Социальное неравенство. Социальная стратификация. Социальная
мобильность. Социальные интересы.
Социальные нормы и отклоняющееся поведение. Социальные нормы. Социальный контроль. Отклоняющееся (девиантное) поведение.
Преступность.
Нации и межнациональные отношения. Что объединяет людей в нацию. Россия – многонациональное общество и единый народ.
Межнациональные конфликты и пути их преодоления. Пути межнационального сближения. Национальная политика в России.
Семья и быт. Семья как социальный институт. Функции семьи. Семья в современном обществе. Бытовые отношения. Дом, в котором мы
живём.
Гендер – социальный пол. Гендерные стереотипы и роли. Гендер и социализация. Гендерные отношения в современном обществе.
Молодёжь в современном обществе. Молодёжь как социальная группа. Развитие социальных ролей в юношеском возрасте. Молодёжная
субкультура.
Демографическая ситуация в современной России. Изменение численности населения России. возрастной состав населения России.
Рождаемость и смертность. Миграция.
Глава III. Политическая жизнь общества.
Политика и власть. Политическая деятельность и общество. Политическая сфера и политические институты. Политические отношения.
Политическая власть. Политическая система. Структура и функции политической системы. Государство в политической системе.
Политический режим. Демократические перемены в России.
Гражданское общество и правовое государство. Сущность правового государства. Гражданское общество. Местное самоуправление.
Демократические выборы. Избирательная система. Типы избирательных систем. Избирательная кампания.
Политические партии и партийные системы. Понятие политической партии и движения. Типология и функции политических партий. Типы
партийных систем.
Политическая элита и политическое лидерство. Политическая элита. Политическое лидерство. Роль политического лидера. Типы лидерства.
Политическое сознание. Обыденное и теоретическое сознание. Что такое идеология. Современные политические идеологии. Роль идеологии в
политической жизни. Политическая психология. Средства массовой информации и политическое сознание.
Политическое поведение. Многообразие форм политического поведения. Политический терроризм. Регулирование политического поведения.

Политический процесс и культура политического участия. Сущность и этапы политического процесса. Политическое участие. Политическая
культура.
Взгляд в будущее. Общество перед лицом угроз и вызовов в XXI веке. Возможная альтернатива. Постиндустриальное (информационное)
общество.
Самостоятельные, лабораторные и практические работы, выполняемые обучающимися
Не менее 25% учебного времени отводится на самостоятельную работу учащихся, позволяющую им приобрести опыт познавательной и
практической деятельности. Минимальный набор выполняемых учащимися работ включает в себя:


извлечение социальной информации из разнообразных (в том числе экономических и правовых) источников, осмысление
представленных в них различных подходов и точек зрения;



решение познавательных и практических задач, отражающих типичные жизненные ситуации;



формулирование собственных оценочных суждений о современном обществе на основе сопоставления фактов и их интерпретаций;



наблюдение и оценка явлений и событий, происходящих в социальной жизни, с опорой на экономические, правовые, социальнополитические, культурологические знания;



оценка собственных действий и действий других людей с точки зрения нравственности, права и экономической рациональности;



участие в обучающих играх (ролевых, ситуативных, деловых), тренингах, моделирующих ситуации из реальной жизни; выполнение
творческих работ по обществоведческой тематике;



• конструктивное разрешение конфликтных ситуаций в моделируемых учебных задачах и в реальной жизни;



• совместная деятельность в процессе участия в ученических социальных проектах в школе, районе, на региональном уровне.



Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса
В результате изучения обществознания на данном уровне ученик должен
Знать/понимать


биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных
отношений;



тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;



необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;



особенности
Уметь:

социально-гуманитарного

познания.



характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;



анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия
между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;



объяснять: причинно-следственные
и
функциональные
объектов
(включая
взаимодействия
человека
и
общества,
общества
и
природной
среды,
общества
и
культуры,
общества);

связи
изученных
важнейших
социальных
взаимосвязи
подсистем
и

социальных
институтов,
элементов

• раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;


осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма,
аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др. )
знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней
факты и мнения, аргументы и вывода;



оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, организации, с точки зрения социальных норм,
экономической рациональности;

• формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;


подготовить устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;

• применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным
проблемам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами;



совершенствования собственной познавательной деятельности;



критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в массовой коммуникации; осуществления
самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации.



решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;



ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции;



предвидения возможных последствий определенных социальных действий;



оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права;



реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;



осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением.

Программа призвана помочь осуществлению выпускниками осознанного выбора путей продолжения образования или будущей
профессиональной деятельности.
Реализация рабочей программы способствует:


развитию личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа
мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и
самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;



воспитанию общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, уважения к
социальным нормам, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;



освоению системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании
общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения социальных ролей человека и
гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования и самообразовании.

Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний


Основными формами контроля знаний, умений, навыков являются: текущий и промежуточный контроль знаний, промежуточная
аттестация, которые позволяют:



определить фактический уровень знаний, умений и навыков учащихся по предмету ( согласно учебного плана);



установить соответствие этого уровня требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего
образования;



осуществить контроль за реализацией образовательной программы (учебного плана) и программ учебных курсов.

1.Текущий контроль знаний – проверка знаний учащихся через опросы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тестирование и т.п. в
рамках урока.
Отметка за устный ответ учащегося заносится в классный журнал в день проведения урока. Отметка за письменную самостоятельную,
контрольную, зачетную и т.п. работу выставляется в классный журнал к следующему уроку.
2.Промежуточный контроль знаний учащихся
Промежуточный контроль знаний – контроль результативности обучения ученика, осуществляемый по окончании полугодия на основе
результатов текущего контроля.
Промежуточный контроль проводится в соответствии с установленным годовым календарным учебным графиком.

Промежуточный контроль учащихся, пропустивших значительную часть учебного времени, проводится в форме собеседования, зачета,
контрольной работы и т.п. в конце установленного периода с целью определения фактического уровня предметных знаний. В случае отсутствия
обучающегося на протяжении всего установленного периода и (или) невозможности определения фактического уровня его предметных знаний
в классном журнале делается запись «н/а» (не аттестован).
Критерии оценивания
Критерии

5 (ОТЛ.)

4 (ХОР.)

3 (УД.)

2 (НЕУД.)

1.
Организация
ответа
(введение,
основная
часть,
заключение)

Удачное использование
правильной
структуры
ответа
(введение
основная
часть
заключение);
определение
темы;
ораторское
искусство
(умение говорить)

Использование
структуры
ответа, но не всегда удачное;
определение темы; в ходе
изложения
встречаются
паузы, неудачно построенные
предложения, повторы слов

Отсутствие
некоторых
элементов
ответа;
неудачное
определение
темы или её определение
после наводящих вопросов;
сбивчивый
рассказ,
незаконченные
предложения и фразы,
постоянная необходимость
в помощи учителя

Неумение
сформулировать
вводную часть и выводы; не
может определить даже с
помощью учителя, рассказ
распадается на отдельные
фрагменты или фразы

2.
Умение
анализировать
и
делать
выводы

Выводы опираются не
основные
факты
и
являются
обоснованными;
грамотное сопоставление
фактов,
понимание
ключевой проблемы и её
элементов; способность
задавать разъясняющие
вопросы;
понимание
противоречий
между
идеями

Некоторые важные факты
упускаются,
но
выводы
правильны; не всегда факты
сопоставляются и часть не
относится
к
проблеме;
ключевая
проблема
выделяется, но не всегда
понимается глубоко; не все
вопросы удачны; не все
противоречия выделяются

Упускаются важные факты
и
многие
выводы
неправильны;
факты
сопоставляются
редко,
многие из них не относятся
к проблеме; ошибки в
выделении
ключевой
проблемы;
вопросы
неудачны или задаются
только с помощью учителя;
противоречия
не
выделяются

Большинство важных фактов
отсутствует,
выводы
не
делаются;
факты
не
соответствуют
рассматриваемой
проблеме,
нет
их
сопоставления;
неумение выделить ключевую
проблему (даже ошибочно);
неумение задать вопрос даже
с помощью учителя; нет
понимания противоречий

3.
Иллюстрация
своих мыслей

Теоретические
положения
подкрепляются
соответствующими

Теоретические положения не Теоретические положения Смешивается теоретический и
всегда
подкрепляются и
их
фактическое фактический материал, между
соответствующими фактами
подкрепление
не ними нет соответствия

фактами
4.
Научная
корректность
(точность
в
использовании
фактического
материала)

соответствуют друг другу

Отсутствуют
фактические
ошибки;
детали подразделяются
на
значительные
и
незначительные,
идентифицируются как
правдоподобные,
вымышленные, спорные,
сомнительные;
факты
отделяются от мнений

Встречаются
ошибки
в
деталях
или
некоторых
фактах; детали не всегда
анализируются;
факты
отделяются от мнений

Ошибки в ряде ключевых
фактов и почти во всех
деталях;
детали
приводятся,
но
не
анализируются; факты не
всегда
отделяются
от
мнений,
но
учащийся
понимает разницу между
ними

Незнание фактов и деталей,
неумение
анализировать
детали,
даже
если
они
подсказываются
учителем;
факты и мнения смешиваются
и нет понимания их разницы

5. Работа с Выделяются все понятия
ключевыми
и определяются наиболее
понятиями
важные; чётко и полно
определяются,
правильное и понятное
описание

Выделяются важные понятия,
но
некоторые
другие
упускаются;
определяются
чётко, но не всегда полно;
правильное
и
доступное
описание

Нет разделения на важные
и второстепенные понятия;
определяются, но не всегда
чётко
и
правильно;
описываются
часто
неправильно или непонятно

Неумение выделить понятия,
нет определений понятий; не
могут
описать
или
не
понимают
собственного
описания

6. Причинно- Умение переходить от
следственные частного к общему или
связи
от общего к частному;
чёткая
последовательность

Частичные
нарушения
причинно-следственных
связей; небольшие логические
неточности

Причинно-следственные
связи проводятся редко;
много
нарушений
в
последовательности

Не может провести причинноследственные связи даже при
наводящих
вопросах,
постоянные
нарушения
последовательности

Календарно- тематическое планирование,
обществознание 11 класс
Тема урока

Кол-во
часов

Вид контроля

Дата
проведения
план

Введение.
Роль экономики в жизни общества

1

факт

2

Работа с текстом, документами.
Заполнение
таблицы
«Разделы
экономической науки»

2

Работа с документами,

Экономика: наука и хозяйство.
Экономический рост и развитие

работа по таблице
Рыночные отношения в экономике

2

Творческая
работа,
документами

Фирма в экономике

2

Задания учебника с. 54

Правовые
основы
деятельности

предпринимательской 2
2

Творческая работа

Экономика и государство

2

Задания с учебника
Тестирование

Финансы в экономике

2

Написание эссе, синквейн

Занятость и безработица

2

Работа с документами

Мировая экономика

2

Сообщения учащихся, тестирование

Экономическая культура

2

Решение проблемных задач

Повторительно-обобщающий
«Экономическая жизнь общества»

урок 2

Задания с учебника

Контрольная работа «Экономическая жизнь 1
общества

Тестирование

Социальная структура общества

Работа с документами

Социальные
поведение

нормы

и

2

отклоняющееся 2

с

Работа с документами, составление
таблицы

Слагаемые успеха в бизнесе
Контрольная работа на тему: «Роль экономики
в жизни общества»

работа

Тестирование, документ

Нации и межнациональные отношения

3

Задания
учебника,
презентация,
работа с документами, эссе

Семья и быт

2

Задания учебника.

Гендер – социальный пол

2

Тестирование, синквейн

Молодёжь в современном мире

2

Составление сравнительной таблицы.

Демографическая ситуация в современной 2
России

Документы, составление таблиц

Урок систематизации и обобщения на тему: 1
«Социальная сфера»

Задания с учебника

Контрольная работа на тему: «Социальная 1
сфера»

Тестирование

Политика и власть

2

Выборочное оценивание

Политическая система

2

Ответы на вопросы

Гражданское
государство

общество

и

правовое 2

Выборочное оценивание учащихся

Урок систематизации и обобщения по теме: 1
«Гражданское и правовое госуарство»

Задания с учебника

Демократические выборы

2

Ответы учащихся

Политические партии и партийные системы

2

Работа с документами

Политическая элита и политическое лидерство

2

Тестирование,
задание

индивидуальное

Урок систематизации и обобщения по теме: 1
«Политические партии и политическая элита»

Задания с учебника

Политическое сознание

2

Выборочное оценивание учащихся

Политическое поведение

2

Выборочное оценивание учащихся

Политический
процесс
политического участия

и

культура 2

Выборочное оценивание учащихся

Урок систематизации и обобщения по теме: 1
«Политическая жизнь общества»

Задания с учебника

Контрольная работа на тему: «Политическая 1
жизнь общества»

Задания с учебника

13.05

Взгляд в будущее

Задания по карточкам

15.05-20.05

урок 2

Тестирование

22.05

2

Тестирование

27.05-29.05

Повторительно-обобщающий
«Политическая жизнь общества»
Итоговое повторение

Итого: 70ч.

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (30134) 98-5-25

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».