Математика 1 класс по ФГОС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе
Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте
начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего
школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом
обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено
образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

на

достижение

следующих

— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с
алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая
характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических
задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть- целое»,
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей
(работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к
интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение
строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные)
утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного
мышления,
воображения,
математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в
повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие
ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей
существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в
обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей,
изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются
условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища
искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет
ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,
строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений
окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить
зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию
младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что
облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении
других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты
и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые
учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных
арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также
различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин
(длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной
грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном
звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и
величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и
геометрические фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись
результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.
Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Однозначные и двузначные числа.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения
между ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов
действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость
между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу,
между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение
отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в
сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма,
размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного
набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца;
внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными
(значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением
геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;
—

копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить

примеры

чисел,

геометрических

фигур;

— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа

с

информацией:

— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств:
текст,

числовая

запись,

таблица,

рисунок,

схема;

— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные
—

коммуникативные

действия:

характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из

нескольких
—

учебные

чисел,

записанных

по

порядку;

комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную

ситуацию

и

математическое

отношение,

представленное

в

задаче;

— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические
знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные
—

принимать

—

действовать

регулятивные
учебную
в

задачу,

соответствии

учебные

удерживать
с

её

в

предложенным

действия:

процессе

деятельности;

образцом,

инструкцией;

— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя
устанавливать

причину

возникшей

ошибки

и

трудности;

— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная
—

участвовать

деятельность:
в

парной

работе

с

математическим

материалом;

— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра,
спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы
следующие личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям,
для развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или
опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность
договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и
объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе
при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в
реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах
при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения
математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными
информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных
учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое;
причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация
(группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения
учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи,
текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:

— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса
математики;
—
понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать,
характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в
разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу,
диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать
утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
—
принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и
источники информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность;
— строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с
использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать
суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты,
проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например,
геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например,
измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым
изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в
процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления
ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их
предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам
обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы
(например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов,
приведения примеров и контрольных примеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа
информации;
—
осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть
возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и
письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и
требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче
(выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок
заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник,
прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за,
над/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно задан ного
набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду
объектов повседневной жизни;

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из
таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы
по заданному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ

№
п/п

ПЛАНИР ОВАНИЕ

Наименова ни е раздело в и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды, формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательн ы е
ресурсы

всего контрольн ые
работы

практические
работы

1.1. Числа от 1 до 9: различени е, чтение, запись.

2

0

2

01.09.2022 Словесно е описа ние группы предмето в, ряда чисел;
02.09.2022

Устный опрос;

http://kopilurokov.ru/

1.2. Единица счёта. Десяток.

2

0

2

05.09.2022 Устна я ра бота : счёт единица ми в ра зном порядке , чтение, упорядочен ие
07.09.2022 однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
Ра бота с та блицей чисел: на блюдени е , уста новлени е за кономер но с те й в
расположении чисел;

Пра ктичес ка я
работа;

http://kopilurokov.ru/

1.3. Счёт предмето в, запись результа та цифрами.

2

0

2

08.09.2022 Ра бота в па ра х/ группа х. Форму ли ро ва н и е ответов на вопросы:
09.09.2022 «Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько
меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1,
на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный опрос;
Практическая
работа;

http://kopilurokov.ru/

1.4. Порядко вый номер объекта при заданном
порядке счёта.

2

0

2

12.09.2022 Цифр ы; зна ки сра внения, ра венства , а рифме т ич ес ких действий;
14.09.2022 Устна я ра бота : счёт единица ми в ра зном порядке , чтение, упорядочен ие
однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
Ра бота с та блицей чисел: на блюдени е , уста новлени е за кономер но с те й в
расположении чисел;

Пра ктичес ка я
работа;

http://kopilurokov.ru/,

1.5. Сравнение чисел, сравнение групп предмето в по
количеству: больше, меньше, столько же.

3

0

3

15.09.2022 Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением
19.09.2022 предста вле ни й о числе в пра ктичес ки х ситуа циях. Письмо цифр;

Пра ктичес ка я
работа;

http://kopilurokov.ru/

1.6. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

2

0

2

21.09.2022 Устна я ра бота : счёт единица ми в ра зном порядке , чтение, упорядочен ие
22.09.2022 однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Пра ктичес ка я
работа;

http://kopilurokov.ru/

1.7. Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

3

0

3

23.09.2022 Обсужде н ие : на зна чение зна ков в ма тема т и ке , обобщени е
28.09.2022 представлений;
Цифр ы; зна ки сра внения, ра венства , а рифме т ич ес ких действий;
Устна я ра бота : счёт единица ми в ра зном порядке , чтение, упорядочен ие
однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
Ра бота с та блицей чисел: на блюдени е , уста новлени е за кономер но с те й в
расположении чисел;
Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с
порядко м чисел, увеличен ие м /у м е ньш е ни е м числа на несколько единиц,
установлением закономерности в ряду чисел;
Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением
предста вле ни й о числе в пра ктичес ки х ситуа циях. Письмо цифр;

Практическая
работа;
Самооценка с
использова ние м «
Оценочного
листа»;

http://kopilurokov.ru/

1.8. Однозна чн ы е и двузначн ые числа.

2

1

1

29.09.2022 Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с
30.09.2022 порядко м чисел, увеличен ие м /у м е ньш е ни е м числа на несколько единиц,
установлением закономерности в ряду чисел;
Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением
предста вле ни й о числе в пра ктичес ки х ситуа циях. Письмо цифр;

Контрольна я
работа;

http://kopilurokov.ru/

Ра здел 1. Числа

1.9. Увеличени е (уменьшени е) числа на несколько
единиц

2

Итого по ра зделу

20

0

2

03.10.2022 Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с
05.10.2022 порядко м чисел, увеличен ие м /у м е ньш е ни е м числа на несколько единиц,
установлением закономерности в ряду чисел;

Пра ктичес ка я
работа;

http://kopilurokov.ru/

Ра здел 2. Величины
2.1. Длина и её измерение с помощью заданной
мерки.

1

0

1

06.10.2022 Знакомство с приборами для измерения величин;
Линей ка ка к простей ши й инструме нт измер ен и я длины;

Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

2.2. Сравнение без измерения: выше — ниже,
шире— уже, длиннее — короче, старше —
моложе, тяжелее — легче.

2

0

2

07.10.2022 На блюден ие действия измери т ел ьн ых приборов;
10.10.2022

Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

4

0

4

12.10.2022 Коллекти вна я ра бота по ра зличени ю и сра внени ю величин;
17.10.2022

Самооценка с
использова ние м «
Оценочного
листа»;

http://nsportal.ru

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр;
установлени е соотношени я между ними.

Итого по ра зделу

7

Ра здел 3. Арифмети чески е действия
3.1. Сложени е и вычита ни е чисел в пределах 20.

5

0

5

19.10.2022 Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций,
02.11.2022 требующи х за писи одного и того же а рифме т ич ес ко го действи я, ра зных
арифметических действий»;
Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение,
приведение примера (с помощью учителя или по образцу),
иллюстрирующего смысл арифметического действия;
Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения
суммы и ра зности на основе соста ва числа , с использо ва н и е м числовой
ленты, по частям и др.;

Практическая
работа;
Тестирова ни е;

http://nsportal.ru

3.2. Названия компонентов действий, результатов
действий сложения, вычитания. Знаки
сложения и вычитани я, названия компонентов
действия. Таблица сложения. Перем ести тельно е
свойство сложения.

5

0

5

03.11.2022 Использование разных способов подсчёта суммы и разности,
10.11.2022 использо ва н и е перемес т ит ел ьно го свойства при на хожден ии суммы;

Зачет;
Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

3.3. Вычита ни е как действие, обратное сложению.

5

1

4

11.11.2022 Использование разных способов подсчёта суммы и разности,
18.11.2022 использо ва н и е перемес т ит ел ьно го свойства при на хожден ии суммы;

Письменный
контроль;
Практическая
ра бота . Устн ый
опрос;

http://nsportal.ru

3.4. Неизвестн ое слагаемое.

5

1

4

21.11.2022 Пропеде вти ка исследова т ел ьс ко й ра боты: переста новка сла га емых при
28.11.2022 сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций);
Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели
переместительного свойства сложения, способа нахождения
неизвес т но го сла га емого . Под руководст во м педа гога выполне н и е счёта
с использованием заданной единицы счёта;

Контрольная
работа;
Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

3.5. Сложени е одинаковых слагаем ых. Счёт по 2, по
3, по 5.

5

0

5

30.11.2022 Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения
07.12.2022 суммы и ра зности на основе соста ва числа , с использо ва н и е м числовой
ленты, по частям и др.;
Использование разных способов подсчёта суммы и разности,
использование переместительного свойства при нахождении суммы;
Пропеде вти ка исследова т ел ьс ко й ра боты: переста новка сла га емых при
сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций);

Самооценка с
использова ние м «
Оценочного
листа»;

http://nsportal.ru

3.6. Прибавлени е и вычита ни е нуля.

5

0

5

08.12.2022 Дида ктич ес ки е игры и упра жнен и я, связа нн ые с выборо м, соста вление м
15.12.2022 сумм, ра зностей с за да нным результа то м действи я; сра внение м зна чений
числовых выражений (без вычислений), по результату действия;

Практическая
работа;
Тестирова ни е;

http://nsportal.ru

3.7. Сложени е и вычи тани е чисел без перехода и с
переходом через десяток.

5

1

4

16.12.2022 Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения
23.12.2022 суммы и ра зности на основе соста ва числа , с использо ва н и е м числовой
ленты, по частям и др.;
Использование разных способов подсчёта суммы и разности,
использование переместительного свойства при нахождении суммы;
Пропеде вти ка исследова т ел ьс ко й ра боты: переста новка сла га емых при
сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций);
Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели
переместительного свойства сложения, способа нахождения
неизвес т но го сла га емого . Под руководст во м педа гога выполне н и е счёта
с использованием заданной единицы счёта;

Контрольна я
работа;

http://nsportal.ru

3.8. Вычислен ие суммы, разности трёх чисел.

5

1

4

24.12.2022 Дида ктические игры и упра жнения, связа нные с выбором, соста влением
09.01.2023 сумм, ра зностей с за да нным результа том действия; сра внением зна чений
числовых выражений (без вычислений), по результату действия;

Контрольная
работа;
Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

Итого по ра зделу

40

Ра здел 4. Текстовые задачи
4.1. Текстова я задача: структу рн ы е элементы,
составлени е текстово й задачи по образцу.

2

0

2

11.01.2023 Коллекти вно е обсужде ни е: а на лиз реа льной ситуа ции , предста влен н ой с
12.01.2023 помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание
ситуа ции, что известно , что не известно ; условие за да чи, вопрос за да чи);
Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью
действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»,
«сколько всего», «сколь -ко оста лось»). Ра зличени е текста и текстово й
задачи, представленного в текстовой задаче;

Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

4.2. Зависимость между данными и искомой
величиной в текстовой задаче.

2

1

1

13.01.2023 Обобщен и е предста вле ни й о текстовых за да ча х, реша емых с помо щью
16.01.2023 действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»,
«сколько всего», «сколь -ко оста лось»). Ра зличени е текста и текстово й
задачи, представленного в текстовой задаче;
Соотнесе н ие текста за да чи и её модели;

Пра ктичес ка я
работа;
Письменный
контроль;

http://nsportal.ru

4.3. Выбор и запись арифмети ческо го действия для
получения ответа на вопрос.

2

0

2

18.01.2023 Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели
19.01.2023 сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация
пра ктичес ко й ситуа ции с использо ва н и е м счётного ма териа ла . Решени е
текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение
выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода
решения, выполнения действия на модели;

Практическая
работа;
Самооценка с
использова ние м «
Оценочного
листа»;

http://nsportal.ru

4.4. Текстова я сюжетн ая задача в одно действие:
запись решения, ответа задачи.

8

1

7

20.01.2023 Коллекти вно е обсужде ни е: а на лиз реа льной ситуа ции , предста влен н ой с
02.02.2023 помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание
ситуа ции, что известно , что не известно ; условие за да чи, вопрос за да чи);

Практическая
работа;
Тестирова ни е;

http://nsportal.ru

4.5. Обнаружение недостающего элемента задачи,
дополнение текста задачи числовыми данными
(по иллюстраци и, смыслу задачи, её решени ю).

2

0

2

03.02.2023 Соотнесе н ие текста за да чи и её модели;
06.02.2023 Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели
сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация
пра ктичес ко й ситуа ции с использо ва н и е м счётного ма териа ла . Решени е
текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение
выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода
решения, выполнения действия на модели;

Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

Итого по ра зделу

16

Ра здел 5. Простран ственн ые отношени я и геометри ческ ие фигуры
5.1. Расположение предметов и объектов на
плоскости, в простран стве: слева/сп ра ва,
сверху/снизу, между; установление
пространственных отношений.

3

0

3

08.02.2023 Ра спозна ва н ие и на зыва ние извест н ых геометр ич ес ки х фигур ,
10.02.2023 обнаружение в окружающем мире их моделей;

Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

5.2. Распознаван ие объекта и его отражения.

2

0

2

13.02.2023 Ра спозна ва н ие и на зыва ние извест н ых геометр ич ес ки х фигур ,
15.02.2023 обнаружение в окружающем мире их моделей;
Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию», «Расположи
фигур ы в за да нном порядке », «На йди модели фигур в кла ссе» и т. п.;

Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

5.3. Геометри ческ ие фигуры: распознава ни е круга,
треугольника, прямоугольника, отрезка.

4

0

4

16.02.2023 Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур
01.03.2023 (прямо у го льн и ка и др.); сра внение геометр ич е с ких фигур (по форме ,
размеру); сравнение отрезков по длине;
Пред ме тн ое моделиро ва н ие за да нной фигур ы из ра зличных ма териа ло в
(бумаги, палочек, трубочек, проволоки и пр.), составление из других
геометрических фигур;

Практическая
работа;
Тестирова ни е;

http://nsportal.ru

5.4. Постро ен ие отрезка, квадрата, треугольни ка с
помощью линейки; измерени е длины отрезка в
сантиметрах.

4

0

4

02.03.2023 Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины
09.03.2023 стороны ква дра та , сторон прямоу го льн и ка . Комме н ти ро ва н и е хода и
результата работы; установление соответствия результата и
поставленного вопроса;
Ориент ир о вка в простра нстве и на плоскост и (кла ссной доски, листа
бумаги, страницы учебника и т. д.). Установление направления,
прокладывание маршрута;

Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

5.5. Длина сторон ы прямоугольн ика, квадрата,
треугольника.

3

0

3

10.03.2023 Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины
15.03.2023 стороны ква дра та , сторон прямоу го льн и ка . Комме н ти ро ва н и е хода и
результата работы; установление соответствия результата и
поставленного вопроса;
Ориент ир о вка в простра нстве и на плоскост и (кла ссной доски, листа
бумаги, страницы учебника и т. д.). Установление направления,
прокладывание маршрута;

Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

5.6. Изобра жени е прямоуго льник а, квадрата,
треугольника.

4

0

4

16.03.2023 Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины
22.03.2023 стороны ква дра та , сторон прямоу го льн и ка . Комме н ти ро ва н и е хода и
результата работы; установление соответствия результата и
поставленного вопроса;

Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

Итого по ра зделу

20

Ра здел 6. Матема ти ческа я информация

6.1. Сбор данных об объекте по образцу.
Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер); выбор предмето в
по образцу (по заданным признакам).

2

1

1

23.03.2023 Коллекти вно е на блюдени е: ра спозна ва ние в окружа юще м мире
24.03.2023 ситуа ций, которые целесообра зно сформу ли ро ва т ь на языке ма тема т и ки и
решить математическими средствами;
На блюден ие за числа ми в окружа юще м мире, описа ние слова ми
наблюдаемых фактов, закономерностей;
Ориент ир о вка в книге, на стра нице учебника , использо ва ни е изученн ых
терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на
странице, на листе бумаги;

Практическая
работа;
Самооценка с
использова ние м «
Оценочного
листа»;

http://nsportal.ru

2

0

2

03.04.2023 Дифференцированное задание: составление предложений,
05.04.2023 ха ра ктеризу ющ их положен ие одного предмета относител ьн о другого.
Моделирование отношения («больше», «меньше», «равно»),
переместительное свойство сложения;
Ра бота в па ра х/группа х: поиск общих свойств групп предмет о в (цвет,
форма , величина , количест во , на зна чение и др.). Та блица ка к способ
представления информации, полученной из повседневной жизни
(расписания, чеки, меню и т.д.);

Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

6.3. Закономерно сть в ряду заданных объектов: её
обнаружение, продолжение ряда.

2

0

2

06.04.2023 Ориент ир о вка в книге, на стра нице учебника , использо ва ни е изученн ых
07.04.2023 терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на
странице, на листе бумаги;
Ра бота с на гляднос т ью — рисунка ми , содержа щи м и ма тема ти че с ку ю
информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с
опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

6.4. Верные (истинн ые) и неверн ые (ложн ые)
предложени я, составлен н ые относительно
заданного набора математи ческих объектов.

2

1

1

10.04.2023 Ра бота в па ра х/группа х: поиск общих свойств групп предмет о в (цвет,
12.04.2023 форма , величина , количест во , на зна чение и др.). Та блица ка к способ
представления информации, полученной из повседневной жизни
(расписания, чеки, меню и т.д.);

Пра ктичес ка я
работа;
Проверочная
работа;

http://nsportal.ru

6.5. Чтение таблиц ы (содержа щей не более четырёх
данных); извлечение данного из строки,
столбца; внесение одного-двух данных в
таблицу

2

0

2

13.04.2023 Ра бота с на гляднос т ью — рисунка ми , содержа щи м и ма тема ти че с ку ю
14.04.2023 информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с
опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;
Дифференцированное задание: составление предложений,
ха ра ктеризу ющ их положен ие одного предмета относител ьн о другого.
Моделирование отношения («больше», «меньше», «равно»),
переместительное свойство сложения;

Пра ктичес ка я
работа;

http://nsportal.ru

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми
данными (значени ям и данных величин).

2

0

2

17.04.2023 Ра бота в па ра х/группа х: поиск общих свойств групп предмет о в (цвет;
19.04.2023 форма;
величина;
количество;
на зна чение и др.). Та блица ка к способ предста вле ни я инфор ма ц и и;
полученной из повседневной жизни (расписания;
чеки;
меню и т.д.);;

Практическая
работа;
Тестирова ни е;

http://nsportal.ru

6.7. Выполнение 1—3-шаговых инструкций,
связанн ых с вычислен иями, измерением длины,
построением геометрических фигур.

3

1

2

20.04.2023 Зна комст во с логическо й конструкц ие й «Если … , то …».Вер но или
24.04.2023 неверно: формулирование и проверка предложения;

Контрольна я
работа;

http://nsportal.ru

Итого по ра зделу:

15

Резервн ое время

14

6.2.

6.6.

Группиро вка объектов по заданному признаку.

ОБЩЕ Е КОЛИ ЧЕ СТ В О ЧАСО В ПО ПРОГРА М М Е

132

10

108

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема урока
п/п

Количество часов
всего контрольные практические
работы
работы

Дата
Виды, формы
изучения контроля

1.

Счёт предметов. Один,
два, три… Порядковые
числительные «первый,
второй, третий…»

1

0

1

02.09.2022 Практическая
работа;

2.

Пространственные
отношения «вверху,
внизу, слева, справа»

1

0

1

05.09.2022 Практическая
работа;

3.

Временные
отношения«раньше,
позже, сначала, потом»

1

0

1

06.09.2022 Устный опрос;

4.

Отношения «столько же,
больше, меньше»

1

0

1

08.09.2022 Практическая
работа;

5.

Сравнение групп
предметов « На сколько
больше? На сколько
меньше?»

1

0

1

09.09.2022 Практическая
работа;

6.

Уравнение предметов и
групп предметов.

1

0

1

12.09.2022 Практическая
работа;

7.

Закрепление знаний по
теме «Счёт предметов и
групп предметов.

1

0

1

13.09.2022 Практическая
работа;

1

1

0

15.09.2022 Проверочная
работа;

Пространственные и
временные
представления».
8.

Проверочная работа по
теме «Счёт предметов и
групп предметов.
Пространственные и
временные
представления».

9.

Работа над ошибками.
Много. Один. Цифра 1.

1

0

1

16.09.2022 Самооценка с
использованием«
Оценочного
листа»;

10.

Числа 1,2. Цифра 2.

1

0

1

19.09.2022 Практическая
работа;

11.

Числа 1,2,3. Цифра 3.

1

0

1

20.09.2022 Практическая
работа;

12.

Знаки «+», «-», «=».
Составление и чтение
равенств.

1

0

1

22.09.2022 Практическая
работа;

13.

Числа 1,2,3,4. Цифра 4.

1

0

1

23.09.2022 Практическая
работа;

14.

Отношения
«длиннее»,«короче».

1

0

1

26.09.2022 Практическая
работа;

15.

Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5.

1

0

1

27.09.2022 Практическая
работа;

16.

Состав числа 5.

1

0

1

29.09.2022 Устный опрос;
Практическая
работа;

17.

Закрепление знаний по
теме «Числа 1-5. Состав
чисел 2-5».

1

0

1

30.09.2022 Практическая
работа;

18.

Точка. Кривая линия.
Прямая линия. Отрезок.
Луч.

1

0

1

03.10.2022 Практическая
работа;

19.

Ломаная линия. Звено
ломаной.

1

0

1

04.10.2022 Практическая
работа;

20.

Закрепление.
Проверочная работа
«Состав чисел 2-5».

1

1

0

06.10.2022 Самооценка с
использованием«
Оценочного
листа»;
Проверочная
работа;

21.

Работа над ошибками.
Знаки сравнения
«<»,«>», «=».

1

0

1

07.10.2022 Практическая
работа;

22.

Равенство. Неравенство.

1

0

1

10.10.2022 Практическая
работа;

23.

Многоугольники.

1

0

1

11.10.2022 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

24.

Числа 6,7. Цифра 6.

1

0

1

13.10.2022 Устный опрос;

25.

Числа 1-7. Цифра 7.

1

0

1

14.10.2022 Практическая
работа;

26.

Числа 8-9. Цифра 8.

1

0

1

17.10.2022 Устный опрос;

27.

Числа 1-9. Цифра 9.

1

0

1

18.10.2022 Практическая
работа;

28.

Число 10.

1

0

1

20.10.2022 Практическая
работа;

29.

Числа 1-10. Закрепление.

1

0

1

21.10.2022 Практическая
работа;

30.

Наши проекты.
Математика вокруг нас.
Числа в загадках,
пословицах, поговорках.

1

1

0

24.10.2022 Проект;

31.

Сантиметр - единица
измерения длины.

1

0

1

25.10.2022 Практическая
работа;

32.

Увеличить на … .
Уменьшить на … .
Измерение длины
отрезков с помощью
линейки.

1

0

1

27.10.2022 Практическая
работа;

33.

Число 0. Цифра 0.

1

0

1

28.10.2022 Диктант;
Самооценка с
использованием;
«Оценочного
листа»;
;

34.

Сложение с нулём.
Вычитание нуля.

1

0

1

07.11.2022 Практическая
работа;

35.

Закрепление знаний по
теме «Числа 1-10. Число
0». Тест «Числа 1- 10.

1

0

1

08.11.2022 Тестирование;

Число 0».
36.

Контрольная работа по
теме «Числа 1-10. Число
0».

1

1

0

10.11.2022 Контрольная
работа;

37.

Работа над ошибками.
Прибавить и вычесть
число 1.

1

0

1

11.11.2022 Работа над
ошибками;

38.

Прибавить число 2.

1

0

1

14.11.2022 Практическая
работа;

39.

Вычесть число 2.

1

0

1

15.11.2022 Практическая
работа;
Тестирование;
Диктант;

40.

Приемы вычислений с
числом 2.

1

0

1

17.11.2022 Устный опрос;

41.

Слагаемые. Сумма.

1

0

1

18.11.2022 Практическая
работа;

42.

Задача (условие, вопрос). 1

0

1

21.11.2022 Практическая
работа;

43.

Составление и решение
задач.

1

0

1

22.11.2022 Устный опрос;
Практическая
работа;

44.

Прибавить и вычесть
число 2. Составление и
заучивание таблиц.

1

0

1

24.11.2022 Практическая
работа;

45.

Закрепление знаний по
теме «Прибавить и
вычесть число 2.»

1

0

1

25.11.2022 Самооценка с
использованием«
Оценочного
листа»;

46.

Задачи на увеличение
(уменьшение) числа на
несколько единиц.

1

0

1

28.11.2022 Практическая
работа;

47.

Прямой угол

1

0

1

29.11.2022 Практическая
работа;

48.

Обобщение и
закрепление знаний по
теме «Прибавить и
вычесть число 2.»

1

0

1

01.12.2022 Практическая
работа;

49.

Обобщение и
закрепление знаний по
теме «Прибавить и
вычесть число 2.» Тест.

1

0

1

02.12.2022 Тестирование;

50.

Прибавить и вычесть
число 3.

1

0

1

05.12.2022 Практическая
работа;

51.

Прибавить и вычесть
число 3. Приемы
вычислений.

1

0

1

06.12.2022 Практическая
работа;

52.

Закрепление. Решение
текстовых задач.

1

0

1

08.12.2022 Практическая
работа;
Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

Проверочная работа
«Задачи».

53.

Сравнение отрезков по
длине. Решение
текстовых задач.

1

0

1

09.12.2022 Практическая
работа;

54.

Состав чисел 7,8,9,10.
Связь чисел при
сложении и вычитании.

1

0

1

12.12.2022 Практическая
работа;

55.

Прибавить и вычесть
число 3. Составление и
заучивание таблиц.

1

0

1

13.12.2022 Практическая
работа;

56.

Прибавить и вычесть
число 3. Решение задач.

1

0

1

15.12.2022 Практическая
работа;

57.

Закрепление и обобщение 1
знаний по теме
«Прибавить и вычесть
число 3»

0

1

16.12.2022 Устный опрос;

58.

Обобщение и
закрепление знаний по
теме «Сложение и
вычитание вида □ ±1, □
±2, □ ± 3».

1

0

1

19.12.2022 Практическая
работа;

59.

Контрольная работа по
теме «Сложение и
вычитание вида □ ±1, □
±2, □ ± 3»

1

1

0

20.12.2022 Контрольная
работа;

60.

Работа над ошибками.
Обобщение и
закрепление знаний по
теме «Сложение и
вычитание вида □ ±1, □
±2, □ ± 3»

1

0

1

22.12.2022 Работа над
ошибками.

Сложение и вычитание
чисел первого десятка.

1

61.

Проверочная работа
«Состав чисел
5,6,7,8,9,10».

Закрепление;

0

1

23.12.2022 Практическая
работа;

62.

Решение задач на
увеличение числа на
несколько единиц.

1

0

1

26.12.2022 Практическая
работа;

63.

Решение задач на
уменьшение числа на
несколько единиц.

1

0

1

27.12.2022 Практическая
работа;

64.

Прибавить и вычесть
число 4. Приемы
вычислений.

1

0

1

29.12.2022 Устный опрос;

65.

Решение задач и
выражений.

1

0

1

09.01.2023 Практическая
работа;

66.

Сравнение чисел. Задачи
на сравнение.

1

0

1

10.01.2023 Практическая
работа;

67.

Сравнение чисел.
Решение задач на
сравнение.

1

1

0

12.01.2023 Самооценка с
использованием«
Оценочного
листа»;
Диктант;

68.

Прибавить и вычесть
число 4. Составление и
заучивание таблиц.

1

0

1

13.01.2023 Практическая
работа;

69.

Прибавить и вычесть
числа 1,2,3,4. Решение
задач.

1

0

1

16.01.2023 Практическая
работа;

70.

Перестановка слагаемых. 1

0

1

17.01.2023 Практическая
работа;

71.

Перестановка слагаемых.
Прибавить числа
5,6,7,8,9.

1

0

1

19.01.2023 Практическая
работа;

72.

Составление таблицы
сложения.

1

0

1

20.01.2023 Самооценка с
использованием«
Оценочного
листа»;

73.

Состав чисел первого
десятка.

1

0

1

23.01.2023 Практическая
работа;

74.

Состав числа 10. Решение 1
задач.

0

1

24.01.2023 Практическая
работа;

75.

Решение задач и
выражений.

0

1

26.01.2023 Практическая
работа;

1

76.

Обобщение и
закрепление знаний.

1

0

1

27.01.2023 Устный опрос;

77.

Обобщение и
закрепление знаний по
теме «Числа от 1 до 10.
Сложение и вычитание».

1

0

1

30.01.2023 Тестирование;

Тест
78.

Связь между суммой и
слагаемыми.

1

0

1

31.01.2023 Практическая
работа;

79.

Связь между суммой и
слагаемыми.

1

0

1

02.02.2023 Устный опрос;

80.

1
Решение задач и
выражений. Закрепление.

0

1

03.02.2023 Практическая
работа;

81.

Название чисел при
вычитании.

1

0

1

06.02.2023 Практическая
работа;

82.

Вычитание из чисел 6,7.

1

0

1

07.02.2023 Практическая
работа;

83.

Вычитание из чисел 6,7.
Связь между суммой и
слагаемыми.

1

0

1

09.02.2023 Устный опрос;

84.

Вычитание из чисел 8,9.

1

0

1

10.02.2023 Практическая
работа;

85.

Вычитание из чисел 8,9.
Решение задач.

1

0

1

13.02.2023 Практическая
работа;

86.

Вычитание из числа 10.

1

0

1

14.02.2023 Практическая
работа;

87.

Вычитание их чисел
8,9,10. Связь сложения и
вычитания.

1

0

1

16.02.2023 Практическая
работа;

88.

Единица массы –
килограмм.

1

0

1

17.02.2023 Практическая
работа;

89.

Единица вместимости –
литр.

1

0

1

27.02.2023 Практическая
работа;

90.

Закрепление знаний по
теме «Сложение и
вычитание чисел первого
десятка».

1

0

1

28.02.2023 Практическая
работа;

91.

Закрепление знаний по
теме «Сложение и
вычитание чисел первого
десятка». Тест
«Сложение и вычитание
чисел первого десятка».

1

0

1

02.03.2023 Тестирование;

92.

Контрольная работа по
теме « Сложение и
вычитание чисел первого
десятка»

1

1

0

03.03.2023 Контрольная
работа;

93.

Работа над ошибками.
Устная нумерация чисел
в пределах 20.

1

0

1

06.03.2023 Работа над
ошибками;

94.

Письменная нумерация
чисел от 11 до 20.

1

0

1

09.03.2023 Практическая
работа;

95.

Единица длины –
дециметр.

1

0

1

10.03.2023 Практическая
работа;

96.

Сложение и вычитание в 1
пределах 20 без перехода
через десяток.

0

1

13.03.2023 Практическая
работа;

97.

Сложение и вычитание
чисел в пределах 20.

1

0

1

14.03.2023 Устный опрос;

98.

Закрепление знаний.

1

0

1

16.03.2023 Практическая
работа;

99.

1
Проверочная работа
«Сложение и вычитание в
пределах 20»

0

1

17.03.2023 Проверочная
работа;

100. Работа над ошибками.
Решение задач и
выражений. Знакомство с
краткой записью задач.
Сравнение именованных
чисел.

1

0

1

20.03.2023 Работа над
ошибками;

101. Решение задач и
выражений. Тест по
теме«Сложение и
вычитание в пределах
20».

1

0

1

21.03.2023 Тестирование;

102. Знакомство с составными
задачами.

1

0

1

23.03.2023 Практическая
работа;

103. Составные задачи.

1

0

1

24.03.2023 Практическая
работа;

104. Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток.

1

0

1

03.04.2023 Практическая
работа;

105. Сложение вида □ + 2, □ +
3.

1

0

1

04.04.2023 Устный опрос;

106. Сложение вида □ + 4.

1

0

1

06.04.2023 Практическая
работа;

107. Сложение вида □ + 5.

1

0

1

07.04.2023 Практическая
работа;

1

1

0

10.04.2023 Проверочная
работа;

109. Сложение вида □ + 7.

1

0

1

11.04.2023 Практическая
работа;

110. Сложение вида □ + 7.

1

0

1

13.04.2023 Устный опрос;

111. Сложение вида □ + 8, □ +
9.

1

0

1

14.04.2023 Практическая
работа;

112. Таблица сложения

1

0

1

17.04.2023 Самооценка с
использованием«
Оценочного
листа»;

113. Решение задач и
выражений.

1

0

1

18.04.2023 Практическая
работа;

114. Закрепление знаний по
теме «Табличное
сложение». Тест по
теме«Табличное

1

0

1

20.04.2023 Тестирование;

115. Приём вычитания с
переходом через десяток.

1

0

1

21.04.2023 Практическая
работа;

116. Вычитание вида 11 – □.

1

0

1

24.04.2023 Практическая
работа;

117. Вычитание вида 12 – □.

1

0

1

25.04.2023 Практическая
работа;

118. Вычитание вида 13 – □.

1

0

1

27.04.2023 Практическая
работа;

108.

Сложение вида □ +
6. Проверочная
работа «Сложение
чисел».

119. Вычитание вида 14 – □.

120.

Промежуточная
аттестация. КМС по
оценке уровня
обученности.
Итоговый контроль.

1

0

1

28.04.2023 Практическая
работа;

1

1

0

02.05.2023 Промежуточная
аттестация.
КМС по оценке
уровня
обученности.;
Итоговый
контроль.;

121. Работа над ошибками.
Вычитание вида 15 –
□.

1

0

1

04.05.2023 Самооценка с
использованием«
Оценочного
листа»;
Работа над
ошибками;

122. Вычитание вида 16 – □.

1

0

1

05.05.2023 Практическая
работа;

123. Вычитание вида 17 – □,
18 – □.

1

0

1

08.05.2023 Практическая
работа;

124. Вычитание вида 17 – □,
18 – □.

1

0

1

11.05.2023 Устный опрос;

1

1

0

12.05.2023 Проверочная
работа;

1

0

1

15.05.2023 Устный опрос;
Работа над
ошибками;
;

127. Закрепление и обобщение 1
знаний по теме
«Табличное сложение и
вычитание».

0

1

16.05.2023 Практическая
работа;

128. Сложение и вычитание
1
однозначных чисел с
переходом через десяток.

0

1

18.05.2023 Практическая
работа;

129. Решение задач

0

1

19.05.2023 Практическая
работа;

125.

Закрепление знаний.
Проверочная работа по
теме «Табличное
сложение и вычитание».

126. Закрепление знаний.

1

130.

Закрепление по теме:
«Геометрические
фигуры. Измерение
длины».

131. Обобщение знаний.

132.

Что узнали. Чему
научились. Итоговый
урок.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

1

0

1

22.05.2023 Практическая
работа;

1

0

1

23.05.2023 Практическая
работа;

1

0

1

25.05.2023 Практическая
работа;

132

10

122

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Методические рекомендации с поурочными разработками по "Математике" 1 класс УМК "Школа
России"
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://urok.1sept.ru/
http://school-collection.edu.ru/
https://uchi.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мультимедийный компьютер. Таблица по математике.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (30134) 98-5-25

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».